Развлечение
«На бабушкином дворе»
Ход:
Звучит веселая музыка. Воспитатель
приглашает детей отправиться в путешествие. Звучит музыка «Паровоз - игра»,
дети выполняют задания в соответствии с текстом. На последнем куплете
воспитатель объявляет:
-Остановка «Бабушкино село»
ВЕД: Ехали мы, ехали,
До угла доехали.
Глазки, глазки
Вы проснулись?
Ручки, ручки,
А вы проснулись
(пальчиковая гимнастика)
1- 2- 3- 4- 5.
Вышли пальчик гулять.
1-2-3-4-5
В домик спрятались опять.
ВЕД: Ехали, мы ехали,
До домика доехали.
Тук-тук, теремок,
Кто в теремочке живет?
Выходит бабушка Арина. Здоровается с
детьми, гладит их по головке, приговаривая русские потешки:
Наши детки в дому,
Что оладушки в меду!
Что оладушки в меду!
Сладки яблоки в саду!
Ой, ты мой сыночек,
Пшеничный колосочек!
Лазоревый цветочек!
Сиреневый кусточек!
Ах, ты моя девочка,
Золотая белочка!
Сладкая конфеточка!
Сиреневая веточка
Не плачь, не плачь, детка,
Прискачет к тебе белка,
Принесет орешки
Для Машиной потешки,
Если будешь плакать,
Дадим худой лапоть
Бабушка рассказывает, что она
не одна живет в деревне, а с ней много друзей.
Б. АРИНА: А кто со мной живет,
отгадайте сами:
Куд-куда? Куд-куда?
Все скорей ко мне сюда!
Не ходите далеко,
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! (Курочка)
^ ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «ЦЫПЛЯТА».
Б. АРИНА: Чик-чирик, и у ограды
Сел пугливо на репей,
Отгадайте-ка, ребята,
Что за птичка?
ДЕТИ: Воробей.
Б. АРИНА: А как воробей поет свою песенку?
ДЕТИ: Чик-чирик
Б.АРИНА :Предлагаю поиграть в
игру «Воробышки и автомобиль»
Б. АРИНА: А еще у меня живет
Коза рогатая.
Она ножками стучит,
По –козлиному кричит: «Ме-е-е»
Кто каши не ест?
Молока не пьет? –
Забодает, забодает
ВЕД: У нас детки все хорошие и
хорошо кушают.
Б.АРИНА: Что же это я, все спрашиваю, предлагаю
самим посмотреть, кто у меня на дворе живет.
Песня-инсценировка
«Бабушкин двор»
ВЕД: Хорошо в гостях,
Но нам пора домой.
Спасибо, бабушка Арина
Тебе за веселье.
Б. АРИНА: Я рада была вас видеть.
Вот вам от меня гостинцы. До свидания
Бабушка раздает гостинцы и уходит в домик. Дети «на лошадке скачут» в группу.