Веб-квест защита 

Сл 1  Не секрет, что дети дошкольного возраста болеют чаще школьников и по этой причине не посещают ДОО, и для того чтобы образовательный процесс не прерывался был создан веб-квест.

Сл 2 Веб-квест «Веселое путешествие по «Огородной стране» разработан для детей 5-7 лет и позволяет на основе компьютерной игры приобщить детей к миру природы.

Сл 3  Цель веб – квеста:  расширение знаний детей по теме «Овощи» посредством сетевых ресурсов в домашних условиях.

Вид веб-квеста: линейный.

Сл 4 Планируемые результаты для детей вы видите на слайде :

Для родителей:

1. Освоят новые инновационные технологии (информационно-коммуникационные технологии, проектные технологии, технология веб-квест) и повысят собственные компетенции.

3. Расширят знания в вопросах экологического воспитания

Сл 5   При прохождении веб – квеста воспитанник получает возможность:

вести работу в оптимальном для него темпе;

вернуться к изученному ранее материалу, получить необходимую помощь, прервать процесс обучения в произвольном месте, а затем к нему возвратиться;

легче преодолевать барьеры психологического характера (не смелость, нерешительность, боязнь насмешек).

  Немаловажным является то, что родители становятся активными участниками образовательного процесса в ДОО, укрепляются и формируются доверительные взаимоотношения детский сад-семья.

 Сл 6     Веб - квест  «Веселое путешествие по «Огородной стране» создан на платформе Wix.com.

Оформление веб – квеста удобно и функционально даже для начинающего пользователя. Веб-квест содержит материалы, соответствующие возрастной категории и способностям детей. 

 Навигация по разделам Веб-квеста понятна, участники  имеют возможность легко перемещаться из одного места в другое.

 Сл 7   Ссылка на веб-квест размещена на личном сайте на странице Веб –квест.

  Сл 8    Веб - квест «Веселое путешествие по «Огородной стране», представлен станциями, на каждой станции есть свой герой, который проводит со всеми участниками проекта познавательно-исследовательскую работу. Участники на воображаемом паровозике отправляются в путешествие, делают остановки и выполняют задания.

   Ознакомление с познавательным материалом и выполнение заданий предполагает совместную деятельность детей и родителей. Выполняя задание героя станции, ребенок побывает в различных ролях: художник, фотограф, исследователь, журналист, ученый и тд. Итогом каждого этапа станут различные продукты: фото- видео материалы, рисунки детей, альбом-коллекция семян огородных растений. Результатом работы является успешное прохождение образовательного маршрута, создание презентаций на основе представленных детско-родительскими командами материалов.

Для дальнейшего развития темы можно предложить найти другую информацию, которая не была отражена в данном веб-квесте.

 Сл 9     При активации кнопки «Введение» открывается стартовая страница «Научно-огородный совет». Тетушка Сова знакомит детей с темой проекта, определяет круг интересов и приглашает всех в путешествие по «Огородной стране» вместе с экспертами огородного дела. Учитывая возраст воспитанников, в инструкции по работе с веб-квестом даны рекомендации родителям о времени нахождения ребенка за компьютером.

Сл  10    Герой станции«Город Следопытов» Профессор Почемушкин, исследует вместе с детьми семена, проводит опыты, побуждает к открытию новых знаний, способов познания.

Сл  11    Герой станции « Город  Загадочный» Карлсон, любит все загадочное и вместе с участниками проекта ищет отгадки на вопросы: «Почему растение растет вверх?», «Растет ли лук на Луне?» и др.

Сл  12    Герой станция «Чиполлинкина полянка» вместе с участниками проекта выращивает лук, знакомит детей с полезными свойствами лука. Выполнив задания Чиполлино, участники квеста переходят на следующую станцию

 Сл 13     Герой станции «Город Травянчиков» домовенок Кузя расширяет знания детей в рамках темы «Экочеловечки», изготавливает их вместе с участниками проекта. Отвечая на вопрос, кто такие экочеловечки, дети знакомятся с понятием «экология», проводят журналистское расследование.

 Сл 14     Вместе с Бабушкой Капой дети знакомятся с лечебными свойствами растений, интересными историями об овощах, собирают рецепты блюд.

 Сл  15      Станция «Город Чудно-Огородный». Все герои проекта собираются на большой «Научно-огородный совет» с целью подведения итогов проекта.

 Сл  16     Фотографии своих работ, отчеты о наблюдениях и многое другое участники размещают в галерее.  Чтобы посмотреть материалы достаточно кликнуть мышкой на одного из героев путешествия. Фотографии детей публикуются с письменного согласия родителей (законных представителей) ребенка.

 Сл  17     Тетушка Сова предлагает оценить результаты работы, активировав кнопку «Оценить». На странице «Оценивание» детско – родительская команда отвечает на вопросы, оценивая свое участие в проекте. За прохождение веб – квеста команда получает Благодарственное письмо, которое можно скачать и распечатать.

      Таким образом с помощью информационно –коммуникативных технологий мы приобщаем детей к познанию мира, обеспечиваем преемственность дошкольного и начального общего образования, делаем образовательный процесс более ярким, познавательным.

 

Сл 18 Спасибо за внимание.