Веб-квест защита
Сл 1 Не секрет, что дети дошкольного возраста болеют чаще школьников и по этой
причине не посещают ДОО, и для того чтобы образовательный процесс не прерывался
был создан веб-квест.
Сл 2 Веб-квест
«Веселое путешествие по «Огородной стране» разработан для детей 5-7 лет и
позволяет на основе компьютерной игры приобщить детей к миру природы.
Сл 3 Цель веб – квеста: расширение знаний детей по теме «Овощи»
посредством сетевых ресурсов в домашних условиях.
Вид
веб-квеста: линейный.
Сл 4 Планируемые результаты для детей вы
видите на слайде :
Для
родителей:
1. Освоят
новые инновационные технологии (информационно-коммуникационные технологии,
проектные технологии, технология веб-квест) и повысят собственные компетенции.
3. Расширят знания
в вопросах экологического воспитания
Сл 5 При
прохождении веб – квеста воспитанник получает возможность:
вести работу в оптимальном для него темпе;
вернуться к изученному ранее материалу, получить необходимую
помощь, прервать процесс обучения в произвольном месте, а затем к нему
возвратиться;
легче преодолевать барьеры психологического характера
(не смелость, нерешительность, боязнь насмешек).
Немаловажным является то, что родители
становятся активными участниками образовательного процесса в ДОО, укрепляются и
формируются доверительные взаимоотношения детский сад-семья.
Сл 6 Веб - квест «Веселое путешествие по «Огородной
стране» создан на платформе Wix.com.
Оформление веб – квеста удобно и функционально даже
для начинающего пользователя. Веб-квест содержит
материалы, соответствующие возрастной категории и способностям детей.
Навигация по разделам Веб-квеста
понятна, участники
имеют возможность легко перемещаться из одного места в другое.
Сл 7 Ссылка на веб-квест размещена на личном
сайте на странице Веб –квест.
Сл 8 Веб - квест «Веселое
путешествие по «Огородной стране», представлен станциями, на каждой станции
есть свой герой, который проводит со всеми участниками проекта
познавательно-исследовательскую работу. Участники на воображаемом паровозике отправляются в
путешествие, делают остановки и выполняют задания.
Ознакомление с познавательным
материалом и выполнение заданий предполагает совместную деятельность детей и
родителей. Выполняя задание героя станции, ребенок побывает в различных ролях:
художник, фотограф, исследователь, журналист, ученый и тд. Итогом каждого
этапа станут различные продукты: фото- видео материалы, рисунки детей,
альбом-коллекция семян огородных растений. Результатом работы является успешное прохождение
образовательного маршрута, создание презентаций на
основе представленных детско-родительскими командами материалов.
Для
дальнейшего развития темы можно предложить найти другую информацию, которая не
была отражена в данном веб-квесте.
Сл 9 При
активации кнопки «Введение» открывается стартовая страница «Научно-огородный
совет». Тетушка Сова знакомит детей с темой проекта, определяет круг интересов
и приглашает всех в путешествие по «Огородной стране» вместе с экспертами
огородного дела. Учитывая возраст воспитанников, в инструкции по работе с
веб-квестом даны рекомендации родителям о времени нахождения ребенка за
компьютером.
Сл 10 Герой
станции«Город Следопытов» Профессор Почемушкин, исследует вместе с детьми
семена, проводит опыты, побуждает к открытию новых знаний, способов познания.
Сл 11 Герой станции « Город Загадочный» Карлсон, любит все загадочное и
вместе с участниками проекта ищет отгадки на вопросы: «Почему растение растет
вверх?», «Растет ли лук на Луне?» и др.
Сл 12
Герой станция «Чиполлинкина полянка» вместе с участниками проекта
выращивает лук, знакомит детей с полезными свойствами лука. Выполнив задания
Чиполлино, участники квеста переходят на следующую станцию
Сл 13
Герой станции «Город Травянчиков» домовенок Кузя расширяет знания детей
в рамках темы «Экочеловечки», изготавливает их вместе с участниками проекта.
Отвечая на вопрос, кто такие экочеловечки, дети знакомятся с понятием
«экология», проводят журналистское расследование.
Сл 14
Вместе
с Бабушкой Капой дети знакомятся с лечебными свойствами растений, интересными
историями об овощах, собирают рецепты блюд.
Сл 15
Станция «Город Чудно-Огородный». Все герои
проекта собираются на большой «Научно-огородный совет» с целью подведения
итогов проекта.
Сл 16 Фотографии своих работ, отчеты о
наблюдениях и многое другое участники размещают в галерее. Чтобы посмотреть материалы
достаточно кликнуть мышкой на одного из героев путешествия. Фотографии детей
публикуются с письменного согласия родителей (законных представителей) ребенка.
Сл 17 Тетушка Сова предлагает оценить результаты работы,
активировав кнопку «Оценить». На странице «Оценивание» детско – родительская
команда отвечает на вопросы, оценивая свое участие в проекте. За прохождение
веб – квеста команда получает Благодарственное письмо, которое можно скачать и
распечатать.
Таким
образом с помощью информационно –коммуникативных технологий мы приобщаем детей
к познанию мира, обеспечиваем преемственность дошкольного и
начального общего образования, делаем образовательный процесс более ярким,
познавательным.
Сл 18 Спасибо за
внимание.